Для ТЕБЯ - христианская газета

Школа жизни 14.История спасения мира
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Школа жизни 14.История спасения мира


Прослушать беседу - http://youtu.be/-0hWRThhNPk


Итак, как мы отметили в предыдущих беседах, Бог создал человека, но человек избрал зло, что привело к тому положению, которое мы сейчас имеем: господству зла в нашей жизни, к тому уродству, которое мы наблюдаем в виде войн, эксплуатации человека человеком, вселенскому обману и так далее. На фоне этого начала разворачиваться и история Божьего спасения человечества: И важно это видеть и знать, потому что в противном случае человека охватывает безнадега и ему кажется, что зло торжествует и непобедимо в этом мире. И человек, как Кай из сказки «Снежная королева», в глаз которого попал кусочек льда, из-за чего он начал видеть мир в искаженном свете. На самом деле, в мире есть много добра, зло не сильнее добра, а дьявол не сильнее Бога. Более того, Писание говорит, что победа добра в конечном итоге гарантирована. И такое бывает не только в сказках. Важно видеть действие Божье в истории на всем протяжении человеческой цивилизации вплоть до наших дней. Важно, еще и потому, что существуют различные ошибочные теории на этот счет, утверждающие, что, мол, Бог, создав этот мир, самоустранился и более не помогает человечеству. На самом деле, Бог трудиться ежечасно, ежесекундно, образно говоря, трудиться не покладая рук. Бог постоянно возбуждает в людях стремление к добру, к поискам лучшего и более совершенного устройства общества. Всякому приходящему в мир человеку Бог дает чистую душу и вкладывает в его сердце свой нравственный закон, который человек может слышать как голос совести. А если бы это было не так, то зло давно бы уже поглотило наш мир и мы сами бы уничтожили друг друга.
Во всей истории человечества прослеживается желание вернуть себе потерянный рай. В мире существует большое количество религий, пытающихся найти этот рай, и в каждой из них есть много верного. Верно, правда и другое, что дьявол вмешивается и в эти религии, из-за чего в них много и ложного, в том числе и то, что, религия, как социальный институт во многом стала сейчас выгодным бизнесом. Тог есть, важно видеть, борьбу добра и зла не только в мире, но и в религии, как части мирового организма, чтобы не стать полным отрицателем религии, и вместе с грязной водой не выплеснуть и ребенка. Важно видеть позитивное развитие религий, тенденции их развития.
Мировые религии произошли из единого источника Божьего, но в каждой из них есть своя цель и своя мера откровения. Мне нравиться высказывание Александра Меня по этому поводу: религии – есть суть поиски человеком Бога, а Христос (не путать с христианством) есть Божий ответ человеку на эти поиски.
Давайте проследим разворачивание программы Божьего спасения человечества, так же, как мы в прошлой беседе проследили в общих чертах разворачивание программы зла. Итак, самая популярная за всю историю человечества книга – Библия описывает эту историю таким образом. Бог избирает для цели спасения одного человека из уже падшего к тому времени человечества, у которого были свои языческие религии, Аврама. Родители Аврама, как говорят о том еврейские предания, еще поклонялись языческим богам, но самому Авраму явился Бог, призвал его на служение, испытал его, и найдя его верным, дал ему обетование (обещание), произвести от него целый народ, а также сделать его отцом веры, в котором благословятся все племена земные. И Аврам получает от Бога новое имя вместо Аврам – Авраам, что означает отец многих народов. Бог производит от него целый народ – еврейский народ, которому Бог дает Свой закон – Заповеди Моисея или Тору, как называют это евреи, и миссию – стать примером, светом для всех остальных народов. Так еврейский народ стал избранным Божьим народом. Об этом повествует первая часть Библии, которую мы знаем как Ветхий Завет, и которую сами евреи называют Танах. В Танахе описывается история еврейского народа до его рассеяния в первом веке нашей эры, то есть эры, берущей свое начало от рождества Христова. В Танахе же еврейскому народу, который безуспешно пытается соблюдать Божий закон и все время срывается в отступления, обещан Машиах. Машиах, придя в соотвествии со сроками, обозначенными в танахических пророчествах, то есть, еще до разрушения Второго Храма в 71 году нашей эры, был не узнан евреями, а точнее, против него восстала еврейская религиозная верхушка - Синедрион, сильно испугавшись за свою собственную власть. Иешуа-ха-Машиах (так по еврейски звучит имя Иисуса Христа) был распят. Но как повествует вторая часть Библии, которая называется Новый Завет, Христос воскрес из мертвых на третий день после распятия. Но явился по Своем Воскрешении не всем, а лишь Своим ученикам, Которыми Он обзавелся еще до Своей смерти. И вот небольшая группка Его учеников, вдохновленная воскрешением Своего Учителя, пошла по миру с благовестием о том, что наступила полнота времен, и Бог послал миру Спасителя. И что, всякий, кто принимает Его верой, примиряется с Богом становиться Божьим сыном и ему открывается свободный вход в Божье Царство.
О чем свидетельствует и ваш покорный слуга, в жизни которого также произошло такое обращение к Богу, о чем я и рассказал в предыдущих наших беседах.
Эта весть стала быстро распространяться по всему миру, христианство стало мировой религией. Сегодня Христианство — самая крупная мировая религия, как по численности приверженцев, которых около 2,1 млрд, так и по географической распространенности — почти в каждой стране мира есть хотя бы одна христианская община. В Библии есть пророчество о том, что каждое колено человеческое преклониться перед Христом. То есть, рассчитав динамику роста христианства и зная динамику прироста населения в мире, можно примерно рассчитать, когда это произойдет исполнение этого обетования Божьего.
А что же произошло с Израилем? Израиль, отвергнув Машиаха, был рассеян по всему лицу земли, потерял свое государство и землю. Так первые стали последними в истории Божьего спасения. И согласно Божьему плану спасения человечества, Израилю последнему предстоит принять Христа, и вот тогда на земле воцарится мир и Божье Царство. Именно для этой цели – для принятия Машиаха, Бог, как и обещал в Танахе, вновь собирает еврейский народ на его древней земле. О том, что происходит сейчас с Израилем, и как Бог работает с ним в этом направлении, мы поговорим в отдельной беседе.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2221 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Внутренняя настороженность - Николай Николаевич

Жить верой каждый день. - Андрей Марченко

Кому суждено умереть, тот умрет - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Госпожа - Андрей Блинов

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Экспромт - Саша Второв

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100